- 17.04.2015
Причины повышенного расхода в силовой установке индивидуальны.
Например, у BMW есть серия N63 и S63 — агрегаты используются на BMW 5, BMW X5, BMW X6.
Если рассматривать их, то главной причиной являются конструктивные параметры и просчеты инженеров.
В списке японских производителей также хватает претендентов на участие в списке.
На модели Honda Civic ставится двигатель 1.6 16V VTEC, который потребляет большое количество масла.
Некоторые эксперты решили отметить в рейтинге и продукцию Lada.
Они ссылались на то, что уже с малых пробегов двигатели демонстрируют повышенный расход.
Даже у самого современного и совершенного двигателя есть норма объема смазочной жидкости, идущей на угар. Его количество зависит не только от конструкционных особенностей и условий эксплуатации, но и от рабочего объема, чем он больше — тем больше расход масла. Поэтому факт о двигателях, которые подъедают масло, описывается в руководстве по обслуживанию. Предполагается, что надлежащее явление для автомобиля, соответствующего экологической норме Евро-5 или Евро-6. Который использует масло Long-Life для увеличенных промежутков между ТО, ведь его и так приходится подливать. Такая норма может составлять до 1,5-2 литра на 1000 км пробега. Интересно, что при исправном двигателе масляный расход не может значительно меняться при изменении условий эксплуатации машины. Обычно норму расхода масла выводят в соответствии с расходом топлива, поскольку пробег в разных режимах может быть разным. Что касается классических атмосферных бензиновых двигателей, то для них нормой считается 5…25 грамм масла на 100 литров расходуемого бензина. Для моторов V6 и V8 расход будет выше — до 30…40 грамм. В изношенных двигателях потребление масла может составлять до 600 грамм на 1000 км пробега.
Нынешние двигатели автомобилей стараются делать максимально легкими и экологичными, но способными работать под большой нагрузкой и быть достаточно мощными, что приводит к быстрому старению или испарению моторного масла.
Ведь оно тоже подвергается большим температурным нагрузкам и давлению.
Но есть смысл перечислить так же и проблемы, из-за которых может возникнуть «масложор».
Одной из главных причин повышенного потребления масла является износ внутренних деталей двигателя и образование трещин в цилиндрах.
Это может произойти из-за неправильной эксплуатации, низкого качества масла или недостаточной смазочной системы.
Поврежденные уплотнители, в том числе прокладки и кольца поршня, могут привести к утечке масла или его испарению.
Это может привести к его потере и, соответственно, повышенному потреблению.
Эксплуатация автомобиля в условиях высоких температур или нагрузки на двигатель, превышающей рекомендации производителя, может привести к повышенной тепловой нагрузке, что, в свою очередь, влияет на потребление масла…
Если у вас возникли вопросы по техническому обслуживанию вашего авто или по подбору моторного масла, Вы можете смело обратиться за помощью к нашему менеджеру для детальной консультации и заказа.
Учитывая эти простые аспекты, вы можете максимально снизить риск повышенного потребления моторного масла и обеспечить долговечность и эффективность вашего автомобиля.