Топ дизельных двигателей. Часть вторая.

Fiat 1.9 JTD/Opel 1.9 CDTI

Этот агрегат появился на свет в 1997 в Италии, и стал первым дизелем для легковых серийных авто с аппаратурой Common Rail. Его первоначальные модификации предусматривали установку на каждом цилиндре по 2 клапана и полный отказ от использования гидрокомпенсаторов. В 2002 было презентовано новую версию 1.9 JTD, оснащенную 4 клапанами на каждом цилиндре и гидрокомпенсаторами. Блок двигателей выпускался из чугуна. Ременной привод ГРМ был рассчитан на пробег до 120 тыс. км. Комбинировались ДВС системой подачи топлива только марки Bosch.

ДВС на 8 клапанов способны развивать мощность в пределах до 130 л. с., тогда как на 16 клапанов – до 170 л. с. Устанавливались они преимущественно в авто Альфа Ромео, частично на Фиат, Ланча, Опель и Сааб, Сузуки.

Версия 1,9 л дизеля итальянского производства практически лишена изъянов. Единственная проблема, которая может произойти, – слет общей тяги привода с заслонок на дизелях с клапанами в количестве 16 штук. В таком случае заслонки начинают в прямом значении «жить своей жизнью». Двигатель начинает работать в нагрузку, ему не подается достаточное количество воздуха, что приводит к падению тяги и появлению черного дыма.

2.0 dCi (M9R) от компании Renault

Дебют дизеля M9R состоялся в 2006. В нем нет замудренных инженерных решений, в сравнении с версией 2,2 dCi, а также устранили проблему изнашиваемости шатунных вкладышей (данная проблема была присуща моторам 1.5 dCi и 1.9 dC).

Инженерам Рено удалось создать простой, современный дизельный агрегат, работающий с Common Rail. Он рассчитан на длительный рабочий ресурс и при этом совершенно неприхотлив. Характерные особенности мотора заключаются в чугунном ГБЦ, турбиной с изменяемой геометрией, мощностью в пределах 90-180 л. с. и рядной цепью ГРМ.

Устанавливался данный силовой агрегат на габаритные автомобили Рено моделей Меган, Лагуна, Колеос и другие. Также его можно встретить в Nissan Qashqai и X-Trail, фургонах Трафик, Примастар, Виваро.

2-литровый дизель работает хорошо и практически лишен недостатков. Единственное – нужно помнить о своевременной смене масла каждые 15 тыс. км пробега.

2.2 DTi/dCi (YD22DDT) от Nissan

Этот двигатель от компании Ниссан презентовался в 1998. Первоначальные модели оснащались системой непосредственного впрыска топлива, ТНВД распределительного типа Bosch VP44. Но, начиная с 2001, стали производиться версии с Common Rail и Денсо. Ими оснащались в большей мере «европейцы»: Almera N12 и Tino V10, X-Trail, Primera P12. При этом он часто встречается и на «чистокровных японцах».

Дизель YD22DDT (2,2 и 2,5 л) заслуживает особого внимания, поскольку имеет длительный рабочий ресурс. Но компоненты Denso не перенесут заправки топливом низкого качества, а их ремонт обойдется в кругленькую сумму. Также главной особенностью мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Из-за этого требуется раз на 8-10 лет проводить проверку тепловых зазоров.

Проблемы в работе двигателя могут быть вызваны растяжением или появлением грохота в 2 цепях ГРМ по прошествию 200 тыс. км. Что касается 3 цепи, то она отвечает за работу вакуумного насоса и также может со временем растянуться.

Kia 1.5 / 1.6 CRDi (D4FA/D4FB)

Данный мотор был сконструирован совместно двумя компаниями – Киа и Хендай. Модификации насчитывают 5 дизельных версий, объем которых варьируется в пределах 1,1-1,7 литров. Большая часть автомобилистов и продавцов автозапчастей знают их под аббревиатурой D4FA/D4FB.

Корейские двигатели создавались специально для европейских авто Киа и Хендай. Широкое распространение в нашей стране этот двигатель получил в таких авто, как Хендай Матрикс, Элантра и Гетс, а также Киа Сид и Соул.

При его изготовлении используются БЦ из сплава чугуна с 4 клапанами на каждом, цепной привод ГРМ и система подачи топлива Bosch со встроенными электромагнитными форсунками. В большинстве выпускаемых версий устанавливались турбины со сменной геометрией.

Недочетов в работе этих дизелей не было замечено, но при этом стоит уделять пристальное внимание 2 цепям привода ГРМ, которые могут растягиваться.

Toyota 2.0 / 2.2 D-4D

Закрывает рейтинговую 10 дизель Toyota 2.0 / 2.2 D-4D, появившийся в 2005. Он оснащается алюминиевым блоком и способен развивать мощность от 126 л. с. (2 л) до 177 л. с. (2,2 л).

Привод ГРМ оснащен цепью, работоспособность которой отличается хорошими показателями. В паре с ДВС используется топливная система Denso, которая славится длительным рабочим ресурсом. Но последнее место в рейтинге данному дизелю было присвоено по той причине, что до 2009 он выпускался с дефектом прокладки ГБЦ (она просто пробивалась), а также требовал проверки ГБЦ на предмет появления эрозии.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Оставьте заявку

Как действующий или потенциальный Клиент, Вы всегда можете рассчитывать на нашу поддержку и решение Вашей потребности

Замена технических жидкостей и фильтров

Любой автомобиль требует регулярного ухода и от этого прямопропорционально зависит срок его службы. Если долго игнорировать плановое обслуживание, то это может привести к сбоями в работе тормозной системы, а в следствие и к снижению эффективности самих тормозов, что может поспособствовать возникновению ДТП. И подобных примеров множество. Именно по этой причине не стоит рисковать своим транспортным средством и самим собой.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Чтобы АКПП прослужила вам намного дольше, следует своевременно проводить замену масла. В отличии от моторного масла, которое загрязняется продуктами сгорания и происходит естественная убыль за счет угара. Масло в АКПП не подвержено такому воздействию, так как коробка автомат работает в более щадящем режиме. Но проводить диагностику и следить за его качеством — обязательно! Профессионалы нашего сервиса быстро и качественно проведут замену масла в АКПП.

ЧИСТКА ФОРСУНОК

Форсунка — это та деталь автомобиля, которая загрязняется быстрее всего. И неудивительно, поскольку в Украине часто автомобилисты используют некачественное топливо, что в результате приводит еще к снижению мощности двигателя, к его неустойчивой работе во время холостого хода и повышению токсичности выхлопа. Мы проведем чистку любой сложности и ваш автомобиль будет как новый!

ДИАГНОСТИКА

Диагностика автомобиля на предмет неисправности обязательная часть рутины автомобилиста. Без регулярного анализа работоспособности и правильности функционирования технических объектов машины вы подвергаете опасности свою и жизнь других участников автомобильного движения. Также, своевременное обнаружение и исправление неполадок позволит вам сэкономить на капитальном ремонте или, в крайнем случае, замене автомобиля.

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

Чаще всего автолюбители обращаются в автосервис для ремонта подвески автомобиля. И это логично, так как во время движения автомобиля, подвеска испытывает на себе большие физические и механические нагрузки. Прежде чем приступить к ремонту, мы проводим тщательную диагностику подвески, чтобы провести качественный ремонт и предотвратить поломки в дальнейшем.

РЕМОНТ МККП

В автосервисе kiv-auto процесс ремонта МКПП проходит качественно и быстро. Наш профессионализм и многолетний опыт позволяет выполнять комплекс процедур по снятию, разборке МКПП, чистке коробки передач и установки МКПП на место в кратчайшие сроки, при этом качество работ остается на высоком уровне.

РЕМОНТ ТУРБИН

Наш автосервис выполнит ремонт турбин двигателей любой сложности. Мультибрендовость нашего сервиса позволяет проводить ремонтные работы для транспортных средств самых разнообразных марок. Мы выполняем замена изношенных элементов турбонаддува на исправные , производим монтаж качественных деталей и восстановление пришедших в негодность комплектующих.